Ремонт.

С

Станислав

16 декабря 2025

4

Рейтинг

Качество работ
1
Скорость обслуживания
1
Стоимость услуг
2
Персонал сервиса
3
Чистота сервиса
5
Зона ожидания
5
Общий
2.8
Начнем с того, что любой ремонт происходит после диагностики, которую вы будете ждать очень, очень долго! Личные примеры пригнал машину по записи, гарантия, к 16:00 не работал датчик парковки, мастер сказал часа три займет данная процедура, т.к. у диагноста очередь, в 20:00 я вернулся в сервис, машина стояла на прежнем месте, к ней никто не подходил, после этого я устроил небольшой скандал, вызвали начальника ремзоны (приятная девушка), после чего в 21:00 машину "отдиагностировали", заняло это примерно 10 минут, вместе с подъемом АТС на подъемнике, но тут "внезапно" оказалось, что отдел запчастей уже закончил свою трудовую деятельность, и датчик парктроника получить нет возможности. Далее начальница этого цирка, предложила мне оставить машину или приехать на следующий день утром, и они его быстро заменят, так и произошло заменили за 10 минут на следующий день. В общем было потеряно около 10 часов моего времени, а работа составила 20 минут и это ПО ЗАПИСИ. Следующий ремонт случился вчера, перекосило стекло задней двери, я не в курсе технологий "братьев" китайцев, машина на гарантии, записался приехал к 16:30, в 19:30 загнали машину в ремзону, попрыскали силиконом, все заработало, то что у стекла люфт по 30 мм, это как выяснилось для китайцев нормально. Итого: 4 часа в сервисе, для обработки направляющих силиконом и 4 320 р. за диагностику и смазку, случай не гарантийный. Еще было обнаружено, что после прошлого ремонта 2 месяца назад, замена правого переднего рычага подвески, был не прикручен передний правый подкрылок спереди двумя саморезами, крепление юбки бампера болты прокручивались, на защите не хватало двух болтиков посередине, в результате чего подкрылок спереди был протерт колесом при поворотах, т.к. болтался, свою вину признавать отказались, пусть будет на их совести. И то что написано про традиции Рольф, это чушь, съесть бобра не означает, научиться строить плотины, я когда-то лет двадцать назад обслуживал в Рольф Форд Мондео, это был очень клиентаориентированный и высоко профессиональный сервис, сейчас их лозунг должен быть: "Долго, дорого, некачественно!"
0 комментариев